Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
INCREASING THE EMOTIONAL INVOLVEMENT OF THE STUDENTS IN THE PROCESS OF DISTANCE LEARNING
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
  • Сахапова Фарида Ханифовна, автор
  • Кабанов Олег Владимирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Евграфова О. Г., Сахапова Ф.Х., Кабанов О.В., Тесленко И.М., Ежова Ю.М., Федоров А.И., Тостова Е.Н., Лялин Е.А. Повышение эмоциональной вовлеченности студентов в процессе дистанционного обучения / О.Г. Евграфова, Ф. Х. Сахапова, О.В. КАбанов, И.М. Тесленко, Ю.М. Ежова, А.И. Федоров, Е.Н. Толстова, Е.А. Лялин // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. - 2022. - № 9 (2)- С. 371-384.
    Аннотация Целью данной статьи является изучение эффективных инструментов, влияющих на эмоциональную вовлеченность обучаемых в учебу. процесс дистанционного обучения. Отсюда вытекают конкретные задачи – определить суть понятия «вовлечение в обучении«; рассмотреть проблему на уровне физиологии человеческого организма; чтобы определить условия для создания среды, способствующей эмоциональной вовлеченности учащихся, обобщению результатов эксперимент, проведенный в 2020 году с тремя группами студентов Казанского федерального университета с целью выявления Факторы, которые способствуют созданию увлекательной среды обучения. Исследование основано на гипотезе: эффективность процесса онлайн-обучения во многом будет зависеть от высокой эмоциональной вовлеченности студентов в среде онлайн-обучения, что определяется, в том числе, физиологическими особенности личности, а также другие характеристики современных студентов. Методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогического эксперимента, исследования, анализ, сравнение, обобщение результатов обучения, анкетирование. Авторы, опираясь на ряд фундаментальных исследований, включая преимущества и недостатки онлайн-обучения, делятся своими опыт организации эмоционально увлекательной среды обучения, которая помогла повысить мотивацию и добиться высоких результатов во время пандемии Covid-19.
    Ключевые слова дистанционное обучение, вовлеченность, среда обучения, мотивация, пандемия.distance learning, engagement, learning environment, motivation, pandemic
    Название журнала Procedia Environmental Science, Engineering and Management
    URL https://procedia-esem.eu/pdf/issues/2022/no2/46_Evgrafova_22.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=287473

    Полная запись метаданных