Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
Сахапова Фарида Ханифовна, автор
|
|
Кабанов Олег Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Евграфова О. Г., Сахапова Ф.Х., Кабанов О.В., Тесленко И.М., Ежова Ю.М., Федоров А.И., Тостова Е.Н., Лялин Е.А. Повышение эмоциональной вовлеченности студентов в процессе дистанционного обучения / О.Г. Евграфова, Ф. Х. Сахапова, О.В. КАбанов, И.М. Тесленко, Ю.М. Ежова, А.И. Федоров, Е.Н. Толстова, Е.А. Лялин // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. - 2022. - № 9 (2)- С. 371-384. |
Аннотация |
Целью данной статьи является изучение эффективных инструментов, влияющих на эмоциональную вовлеченность обучаемых в учебу.
процесс дистанционного обучения. Отсюда вытекают конкретные задачи – определить суть понятия «вовлечение
в обучении«; рассмотреть проблему на уровне физиологии человеческого организма; чтобы определить условия
для создания среды, способствующей эмоциональной вовлеченности учащихся, обобщению результатов
эксперимент, проведенный в 2020 году с тремя группами студентов Казанского федерального университета с целью выявления
Факторы, которые способствуют созданию увлекательной среды обучения. Исследование основано на гипотезе:
эффективность процесса онлайн-обучения во многом будет зависеть от высокой эмоциональной вовлеченности
студентов в среде онлайн-обучения, что определяется, в том числе, физиологическими
особенности личности, а также другие характеристики современных студентов. Методы исследования: изучение и
анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогического эксперимента, исследования, анализ, сравнение, обобщение результатов обучения, анкетирование. Авторы, опираясь на ряд
фундаментальных исследований, включая преимущества и недостатки онлайн-обучения, делятся своими
опыт организации эмоционально увлекательной среды обучения, которая помогла повысить мотивацию
и добиться высоких результатов во время пандемии Covid-19. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, вовлеченность, среда обучения, мотивация, пандемия.distance learning, engagement, learning environment, motivation, pandemic
|
Название журнала |
Procedia Environmental Science, Engineering and Management
|
URL |
https://procedia-esem.eu/pdf/issues/2022/no2/46_Evgrafova_22.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287473 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Евграфова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахапова Фарида Ханифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кабанов Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Евграфова О. Г., Сахапова Ф.Х., Кабанов О.В., Тесленко И.М., Ежова Ю.М., Федоров А.И., Тостова Е.Н., Лялин Е.А. Повышение эмоциональной вовлеченности студентов в процессе дистанционного обучения / О.Г. Евграфова, Ф. Х. Сахапова, О.В. КАбанов, И.М. Тесленко, Ю.М. Ежова, А.И. Федоров, Е.Н. Толстова, Е.А. Лялин // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. - 2022. - № 9 (2)- С. 371-384. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287473 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Procedia Environmental Science, Engineering and Management |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является изучение эффективных инструментов, влияющих на эмоциональную вовлеченность обучаемых в учебу.
процесс дистанционного обучения. Отсюда вытекают конкретные задачи – определить суть понятия «вовлечение
в обучении«; рассмотреть проблему на уровне физиологии человеческого организма; чтобы определить условия
для создания среды, способствующей эмоциональной вовлеченности учащихся, обобщению результатов
эксперимент, проведенный в 2020 году с тремя группами студентов Казанского федерального университета с целью выявления
Факторы, которые способствуют созданию увлекательной среды обучения. Исследование основано на гипотезе:
эффективность процесса онлайн-обучения во многом будет зависеть от высокой эмоциональной вовлеченности
студентов в среде онлайн-обучения, что определяется, в том числе, физиологическими
особенности личности, а также другие характеристики современных студентов. Методы исследования: изучение и
анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогического эксперимента, исследования, анализ, сравнение, обобщение результатов обучения, анкетирование. Авторы, опираясь на ряд
фундаментальных исследований, включая преимущества и недостатки онлайн-обучения, делятся своими
опыт организации эмоционально увлекательной среды обучения, которая помогла повысить мотивацию
и добиться высоких результатов во время пандемии Covid-19. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
среда обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия.distance learning |
ru_RU |
dc.subject |
engagement |
ru_RU |
dc.subject |
learning environment |
ru_RU |
dc.subject |
motivation |
ru_RU |
dc.subject |
pandemic
|
ru_RU |
dc.title |
Increasing the emotional involvement of the students in the process of distance learning |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|