Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гарькин Игорь Николаевич, автор
Мирхасанов Рустем Фаритович, автор
Сабитов Линар Салихзанович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мирхасанов Р.Ф., Сабитов Л.С., Гарькин И.Н.Процесс создания творческих продуктов студентами архитектурных и дизайнерских направлений ВУЗов: интегративная методика обучения
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2023. Т. 29. № 2. С. 161-167. |
Аннотация |
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. |
Ключевые слова |
КОМПОЗИЦИЯ, ПРОПЕДЕВТИКА, ФОРМАЛЬНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) ПОДХОД, ДИЗАЙН, ЦВЕТ, ГРАФИКА |
Название журнала |
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287657 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарькин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мирхасанов Рустем Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабитов Линар Салихзанович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мирхасанов Р.Ф., Сабитов Л.С., Гарькин И.Н.Процесс создания творческих продуктов студентами архитектурных и дизайнерских направлений ВУЗов: интегративная методика обучения
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2023. Т. 29. № 2. С. 161-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287657 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Транслируется практический педагогический опыт авторов в русле изучения и фиксации формальной (композиционной) сферы в классических, хрестоматийных произведениях живописи, ДПИ, архитектуры и дизайна. Композиция учебная и творческая, основанная на законах и средствах формальной сферы, является программируемой в русле успешности. Целью статьи является повышение профессионального уровня работ студентов в русле творческого, композиционного мышления и видения в плоскостной и объемно-пространственной композиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПОЗИЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОПЕДЕВТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМАЛЬНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЗАЙН |
ru_RU |
dc.subject |
ЦВЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
ГРАФИКА |
ru_RU |
dc.title |
Процесс создания творческих продуктов студентами архитектурных и дизайнерских направлений ВУЗов: интегративная методика обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|