Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MEANINGFUL FEEDBACK AS A MEANS OF VISIBLE MATHE-MATICS LEARNING AND TEACHING FOR GIFTED STUDENTS
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
  • Набиева Алия Айдаровна, автор
  • Mena Juanjo , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalimullina A. A. et al. Meaningful Feedback as a Means of Visible Mathematics Learning and Teaching for Gifted Students / A.A. Kalimullina, G.I. Ibragimov, J. Mena & R.A. Valeeva //Educating Gifted, Talented, Creative and Dissimilar Learners. – Brill, 2022. – С. 64-89.
    Ключевые слова feedback, gifted students, visible teaching mathematics
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=287714

    Полная запись метаданных