Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Агеева Юлия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Агеева Ю.В. Практический аспект применения лингводидактической модели обучения лексике русского языка в китайской аудитории / Ю.В. Агеева, Х. Мадина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2023. – №10 (136).
    Аннотация В статье обоснованы критерии выбора практических заданий на основе лингводидактической модели, разработанной с целью более эффективного обучения китайских студентов. Авторы рассматривают вопросы, связанные с овладением лексическими навыками, которые входят в состав лексической компетенции, формирование которой является одной их главных задач обучения русскому языку студентов-инофонов из Китая. В качестве примера актуализации модели обучения русской лексике с учетом специфических черт китайских студентов-филологов представлена система упражнений, основанных на принципе «от слова к тексту», обусловленная коммуникативной направленностью преподавания русского языка в России. Для подтверждения рассуждений и заключений, сделанных авторами статьи, показаны примеры заданий с синонимами русского языка, так как такие категории слов, как синонимы, антонимы, паронимы и омонимы, обычно вызывают особые трудности у китайцев.
    Ключевые слова лингводидактическая модель, русский язык как иностранный, китайские обучающиеся, компетентностный подход, лексические навыки
    Название журнала Международный научно-исследовательский журнал
    URL https://research-journal.org/archive/10-136-2023-october/10.23670/IRJ.2023.136.53
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=287765

    Полная запись метаданных