Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ветошкина Елена Юрьевна, автор
Леонова Ольга Сергеевна, автор
|
|
Плотникова Юлия Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Плотникова Ю.В., Леонова О.С., Ветошкина Е.Ю. Экономико-математическое
моделирование в системе управления продажами// OpenScience. 2023. Т.5. №3. С. 139-150. DOI: 10.51632/2658-7939_2023_5_3_139. EDN: OSNFJI (ВАК) |
Аннотация |
Научно-практический журнал OpenScience. Том 5. №3. 2023 |
Ключевые слова |
ЭММ, выручка, прогноз, анализ, расчеты, покупатели,
дебиторская задолженность |
Название журнала |
Научно-практический журнал OpenScience. Том 5. №3. 2023
|
URL |
https://openscience.academy/e_journal_os |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287924 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ветошкина Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Леонова Ольга Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плотникова Юлия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Плотникова Ю.В., Леонова О.С., Ветошкина Е.Ю. Экономико-математическое
моделирование в системе управления продажами// OpenScience. 2023. Т.5. №3. С. 139-150. DOI: 10.51632/2658-7939_2023_5_3_139. EDN: OSNFJI (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287924 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический журнал OpenScience. Том 5. №3. 2023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию вопросов управления
продажами при расчетах с покупателями и заказчиками, которые играют
важную роль в процессе управления финансово-хозяйственной деятельности
компании, что обусловлено большим количеством покупателей, частотой
совершения расчетов с ними, а также разнообразием форм расчетов. Одним
из важнейших направлений управления продажами является
прогнозирование. Так для осуществления грамотной финансовой политики и
принятия рациональных решений необходимо не только опираться на
данные предыдущих периодов, но и также понимать тенденции развития
отношений с покупателями и их дальнейшее потенциальное влияние на
финансовое положение компании. Вследствие этого был спрогнозирован
потенциальный объем проданной покупателям продукции на следующие 12
месяцев после отчетной даты с использованием линейной аппроксимации по
методу наименьших квадратов. Затем был построен доверительный
интервал для прогнозируемой выручки. Отмечено, что составление прогноза
данного вида позволяет выявить тенденцию изменений состояния расчетов
с покупателями, может стать основой для составления расчетно-платежного
баланса, а также для прогнозирования денежных потоков организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭММ |
ru_RU |
dc.subject |
выручка |
ru_RU |
dc.subject |
прогноз |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
расчеты |
ru_RU |
dc.subject |
покупатели |
ru_RU |
dc.subject |
дебиторская задолженность |
ru_RU |
dc.title |
Экономико-математическое моделирование в системе управления продажами |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|