Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE GENDER ASPECT OF THE ENGLISH LANGUAGE. SHOULD WE TEACH GENDER NEUTRALITY IN THE CLASSROOM?
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Григорьева Леона Леонидовна, автор
  • Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Grigoryeva L, Nazmieva E., The Gender Aspect of the English Language. Should We Teach Gender Neutrality in the Classroom?//Journal of Education Culture and Society. - 2023. - Vol.14, Is.2. - P.144-153. (WoS/Scopus и РИНЦ)
    Ключевые слова vocabulary and phraseology, Speech, gender linguistics
    Название журнала Journal of Education Culture and Society
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85172892590&doi=10.15503%2fjecs2023.2.144.153&partnerID=40&md5=395b8ac2c689150f020b9b8c458d6dc6
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=288326

    Полная запись метаданных