Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕРЕВОД РЕЧЕВЫХ ОБОРОТОВ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ:СТРАТЕГИИ,ОСНОВАННЫЕ НА ИСХОДНОМ ЯЗЫКЕ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Шафигуллина Лилия Шамиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шафигуллина Л.Ш..Перевод речевых оборотов в рекламных слоганов:стратегии,основанные на исходном языке./Вестник филологических наук., том 3,№ 9., ISSN 2782-5329(online)., стр.20-26.,2023 (ВАК)
    Аннотация Вестник филологических наук
    Ключевые слова реклама,слоганы, перевод
    Название журнала Вестник филологических наук
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=288964

    Полная запись метаданных