Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Панфилов Алексей Николаевич, автор
Панфилова Валентина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Личная эффективность как показатель резильентности // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2023. – С.79 -83 |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). |
Ключевые слова |
образовательная устойчивость, интеграция
технологий, сравнительный анализ, цифровое образование, дистанционное
обучение, адаптивные обучающие платформы |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=289067 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилова Валентина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Личная эффективность как показатель резильентности // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2023. – С.79 -83 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=289067 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы II Международной научнопрактической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125- летию со дня основания Елабужского института (28 сентября 2023 г.). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция
технологий |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивные обучающие платформы |
ru_RU |
dc.title |
Личная эффективность как показатель резильентности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|