Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Валиахметов Альберт Наилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиахметов А.Н., Хуртина С.В. Креативные приёмы самоанализа деятельности на уроках истории // Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. Сборник научных трудов. - Казань, 2023. - С.22-29. |
Аннотация |
Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. |
Ключевые слова |
ФГОС ООО, ФГОС СОО, рефлексия, креативность, сознание, феномен, методика преподавания, самоанализ, урок истории, стратегии смыслового чтения |
Название журнала |
Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=289409 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиахметов Альберт Наилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиахметов А.Н., Хуртина С.В. Креативные приёмы самоанализа деятельности на уроках истории // Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. Сборник научных трудов. - Казань, 2023. - С.22-29. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=289409 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена раскрытию педагогического потенциала креативных приемов самоанализа деятельности на уроках истории. Раскрыто содержание таких понятий как «рефлексия», «креативность», «феномен». Рассмотрены стратегии смыслового чтения, разработанные Н.Н.Сметанниковой. Стратегиальный подход Н.Н.Сметанниковой адаптирован применительно к урокам истории. Материалы статьи могут быть полезны для учителей истории и ведущих блок «Общественно-научные дисциплины» в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС СОО |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
феномен |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
урок истории |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии смыслового чтения |
ru_RU |
dc.title |
Валиахметов А.Н., Хуртина С.В. Креативные приёмы самоанализа деятельности на уроках истории // Концепция развития науки и образования в условиях открытого информационного пространства. Сборник научных трудов. - Казань, 2023. - С.22-29. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|