Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калелова Г. Ж., Гайсин И. Т., Гармашова С. А. Теоретические причинно-следственные связи с обучающимися на курсе «Естествознание»«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. -C.116-122 |
Аннотация |
ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ |
Ключевые слова |
естествознание, курс естествознания, причинноследственные связи. |
Название журнала |
ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290466 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калелова Г. Ж., Гайсин И. Т., Гармашова С. А. Теоретические причинно-следственные связи с обучающимися на курсе «Естествознание»«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. -C.116-122 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290466 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Естествознание – совокупность наук о природных процессах и явлениях. Естествознание-устанавливает традиционный набор наук о природе, направленный на изучение пространственно-временной структуры природных объектов, закономерностей их существования и развития. Знакомя обучающихся с окружающей средой, они углубленно изучают причины и последствия различных явлений, происходящих в природе. В статье рассматривается обоснованность естественнонаучной науки, принципиальность ее теоретических причинно-следственных связей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
естествознание |
ru_RU |
dc.subject |
курс естествознания |
ru_RU |
dc.subject |
причинноследственные связи. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические причинно-следственные связи с обучающимися на курсе «Естествознание |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|