Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА КУРСЕ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Калелова Г. Ж., Гайсин И. Т., Гармашова С. А. Теоретические причинно-следственные связи с обучающимися на курсе «Естествознание»«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. -C.116-122
    Аннотация ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
    Ключевые слова естествознание, курс естествознания, причинноследственные связи.
    Название журнала ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=290466

    Полная запись метаданных