Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Данилова Юлия Юрьевна, автор
Солунова Яна Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Солунова Я.А., Данилова Ю.Ю. Лингводидактический потенциал проектной задачи: организация учебной и внеурочной деятельности школьников по русскому языку в 8-9 классах // Известия Волгоградского государственного педагогический университета. 2023. № 3 (176). С. 52-61. |
Аннотация |
В статье раскрывается лингводидактический потенциал проектной задачи в процессе организации учебной и внеурочной деятельности при изучении русского языка с учетом требований ФГОС. Представлены примеры конкретной реализации проектной задачи как одного из этапов совместной образовательной деятельности учителя и учеников для достижения предметных и метапредметных результатов обучения, высокого уровня сформированности требуемых ФГОС компетенций и УУД. |
Ключевые слова |
проектная задача, учебная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, русский язык, компетенция. |
Название журнала |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290478 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данилова Юлия Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солунова Яна Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Солунова Я.А., Данилова Ю.Ю. Лингводидактический потенциал проектной задачи: организация учебной и внеурочной деятельности школьников по русскому языку в 8-9 классах // Известия Волгоградского государственного педагогический университета. 2023. № 3 (176). С. 52-61. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290478 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается лингводидактический потенциал проектной задачи в процессе организации учебной и внеурочной деятельности при изучении русского языка с учетом требований ФГОС. Представлены примеры конкретной реализации проектной задачи как одного из этапов совместной образовательной деятельности учителя и учеников для достижения предметных и метапредметных результатов обучения, высокого уровня сформированности требуемых ФГОС компетенций и УУД. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектная задача |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция. |
ru_RU |
dc.title |
Лингводидактический потенциал проектной задачи: организация учебной и внеурочной деятельности школьников по русскому языку в 8-9 классах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|