Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8-9 КЛАССАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Данилова Юлия Юрьевна, автор
  • Солунова Яна Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Солунова Я.А., Данилова Ю.Ю. Лингводидактический потенциал проектной задачи: организация учебной и внеурочной деятельности школьников по русскому языку в 8-9 классах // Известия Волгоградского государственного педагогический университета. 2023. № 3 (176). С. 52-61.
    Аннотация В статье раскрывается лингводидактический потенциал проектной задачи в процессе организации учебной и внеурочной деятельности при изучении русского языка с учетом требований ФГОС. Представлены примеры конкретной реализации проектной задачи как одного из этапов совместной образовательной деятельности учителя и учеников для достижения предметных и метапредметных результатов обучения, высокого уровня сформированности требуемых ФГОС компетенций и УУД.
    Ключевые слова проектная задача, учебная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, русский язык, компетенция.
    Название журнала Известия Волгоградского государственного педагогического университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=290478

    Полная запись метаданных