Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
A MODEL OF SUBJECTIVE WELL-BEING OF A TEACHER IN THE CONTEXT OF THE SAFETY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
  • Лушпаева Ирина Игоревна, автор
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Gilemkhanova E.N, Khusainova R.M, Lushpaeva I.I, A Model of Subjective Well-Being of a Teacher in the Context of the Safety of Educational Environment//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.4. - P.288-302.
    Ключевые слова teacher, professional well-being, subjective well-being model, safety of educational environment.
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85145925429&doi=10.26907%2fesd.17.4.20&partnerID=40&md5=fe3dc1fefc14c98b2a19b26c950cc249
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=290562

    Полная запись метаданных