Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Модель субъективной оценки профессионального благополучия учителя в контексте обеспечения безопасной образовательной среды / Э. Н. Гилемханова, Р. М. Хусаинова, И. И. Лушпаева, М. Р. Хайрутдинова // Образование и саморазвитие. – 2022. – Т. 17, № 4. – С. 288-302. – DOI 10.26907/esd.17.4.20. – EDN TBFJEK.
    Аннотация Образование и саморазвитие
    Ключевые слова учитель, профессиональное благополучие, модель субъективного благополучия, безопасность образовательной среды.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru/en/journal-article/a-model-of-subjective-well-being-of-a-teacher-in-the-context-of-the-safety-of-educational-environment/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=290564

    Полная запись метаданных