Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Кормильцева Алевтина Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кормильцева А.Л. Трудности применения методики CLIL / Ю.А. Епанешникова, А.Л. Кормильцева // Стратегии развития и совершенствования науки и образования в новой реальности: материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 06 ноября 2023 г.). – Краснодар: Издательство ПАРАГРАФ, 2023 – 182 с. - с. 42-44. |
Аннотация |
Стратегии развития и совершенствования науки и образования в новой реальности: материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 06 ноября 2023 г.) |
Ключевые слова |
предметно-языковое интегрированное обучение, исследование, CLIL,
переквалификация учителей, учителя-предметники, учителя иностранного языка. |
Название журнала |
Стратегии развития и совершенствования науки и образования в новой реальности: материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 06 ноября 2023 г.)
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=59822028 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291010 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кормильцева Алевтина Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кормильцева А.Л. Трудности применения методики CLIL / Ю.А. Епанешникова, А.Л. Кормильцева // Стратегии развития и совершенствования науки и образования в новой реальности: материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 06 ноября 2023 г.). – Краснодар: Издательство ПАРАГРАФ, 2023 – 182 с. - с. 42-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291010 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегии развития и совершенствования науки и образования в новой реальности: материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 06 ноября 2023 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интегрированное обучение содержанию и инновационный или альтернативный подход к обучению языку. Заинтересованные стороны внедряют CLIL в образовательный процесс в надежде нивелировать недостатки в изучении иностранного языка и ответить на вызовы нового времени. В статье описываются некоторые недостатки и проблемы реализации CLIL в отношении учителей, поскольку трудности могут корениться в том, насколько учителя готовы реагировать на новые проблемы, возникающие в ходе введения технологии CLIL в образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.subject |
переквалификация учителей |
ru_RU |
dc.subject |
учителя-предметники |
ru_RU |
dc.subject |
учителя иностранного языка. |
ru_RU |
dc.title |
Трудности применения методики CLIL |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|