Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С., Миннуллина Р.Ф. Сформированность компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста/А.Р. Нуриева, Ф.С. Газизова,Р.Ф. Миннуллина//// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 81. – Ч. 3. – 398 с. –С.230-234 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
сформированность социального компонента, дошкольник, готовность к школе, когнитивный,
эмоционально-волевой, педагогическая компетентность, родители, самовыражение, самоконтроль. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6039/Выпуск%2081%20часть%203,%202023%20год.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291219 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С., Миннуллина Р.Ф. Сформированность компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста/А.Р. Нуриева, Ф.С. Газизова,Р.Ф. Миннуллина//// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 81. – Ч. 3. – 398 с. –С.230-234 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291219 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования компонентов школьной готовности дошкольников.
Обоснована роль сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи по данной проблеме. Целью статьи
является анализ результативности сотрудничества ДОО и семьи по проблеме исследования. С целью выявления уровня
сформированности школьной готовности у дошкольников проведен эксперимент. Акцентируется внимание на социальный
компонент школьной готовности дошкольников. Для достижения поставленных целей и задач исследования применялись
методики Е.О. Смирновой и Е.А. Калягиной, А.М. Щетининой и М.А. Никифоровой. В исследовании акцент сделан и на
педагогическую компетентность родителей. С целью оценки педагогической компетентности родителей по проблеме
исследования была использована «Шкальная оценка сформированности социальных форм поведения ребенка»
А. М. Щетининой. Рассмотрены отдельные моменты преодоления дошкольниками в самостоятельном продуктивном
урегулировании возникших проблем. Результаты первичного этапа исследования представлены в развернутом виде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сформированность социального компонента |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к школе |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевой |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
самовыражение |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль. |
ru_RU |
dc.title |
Сформированность компонентов школьной готовности детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|