Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К., Шагивалеева Г.Р. Эмоциональная регуляция сельского учителя как фактор академической успешности обучающихся / Г.К. Бисерова, Г.Р. Шагивалеева // Материалы
Всероссийской научно-практической конференции «Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности (25.10.2023). - 2023. - С20-25 |
Аннотация |
Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности |
Ключевые слова |
академическая успешность, безопасная образовательная
среда, взаимодействие, конфликт, конфликтологическая компетентность,
ученик, сельский учитель, саморегуляция, эмоциональная регуляция |
Название журнала |
Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291239 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К., Шагивалеева Г.Р. Эмоциональная регуляция сельского учителя как фактор академической успешности обучающихся / Г.К. Бисерова, Г.Р. Шагивалеева // Материалы
Всероссийской научно-практической конференции «Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности (25.10.2023). - 2023. - С20-25 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291239 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Эмоциональная регуляция как фактор укрепления психологической резильентности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важным аспектом в профессиональной деятельности
педагога является саморегуляция эмоционального состояния. Психологические
основы саморегуляции эмоционального состояния включают в себя управление
как познавательными процессами, так и личностью: поведением, эмоциями и
действиями. На сегодняшний день, как показывают исследования, возникает
необходимость в развитии у сельских учителей умения разрешать конфликтные
ситуации и находить конструктивные решения. В современной
общеобразовательной школе педагогический конфликт является
распространенным явлением. Однако неумение прогнозировать и управлять
школьными конфликтами, незнание оптимальных способов их профилактики у
большинства учителей учреждений образования, как правило, оказывают
негативное влияние на организацию учебно-воспитательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
академическая успешность |
ru_RU |
dc.subject |
безопасная образовательная
среда |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
сельский учитель |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная регуляция |
ru_RU |
dc.title |
Эмоциональная регуляция сельского учителя как фактор академической успешности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|