Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Динамика самооценки профессиональной направленности личности студентов – будущих педагогов по индивидуальным образовательным траекториям. // Антропоцентрические науки в образовании 2023: материалы XVI Международной научно-практической конференции, Воронеж, 28–29 ноября 2023 г. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2023. – С. 25-28. |
Аннотация |
Издательско-полиграфический центр «Научная книга» |
Ключевые слова |
самооценка профессиональной направленности личности, индивидуальная образовательная траектория, будущий педагог дошкольной организации, практическая подготовка, дошкольная организация, педагогический вуз |
Название журнала |
Издательско-полиграфический центр «Научная книга»
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewllcc |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291246 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Динамика самооценки профессиональной направленности личности студентов – будущих педагогов по индивидуальным образовательным траекториям. // Антропоцентрические науки в образовании 2023: материалы XVI Международной научно-практической конференции, Воронеж, 28–29 ноября 2023 г. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2023. – С. 25-28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291246 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Издательско-полиграфический центр «Научная книга» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется важная проблема выявления особенностей динамики уровня сформированности самооценки профессиональной направленности личности, обеспечивающая обучающимся возможность выбора индивидуального пути профессионально-личностного развития и самосовершенствования в образовательном процессе при практической подготовке в рамках индивидуальных образовательных траекторий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка профессиональной направленности личности |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольной организации |
ru_RU |
dc.subject |
практическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная организация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический вуз |
ru_RU |
dc.title |
Динамика самооценки профессиональной направленности личности студентов – будущих педагогов по индивидуальным образовательным траекториям |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|