Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Фатыхова Диана Рустэмовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фатыхова Д.Р., Исянова Ф.Ф. Инструменты онлайн-продвижения и их значение в деятельности организации // Медиа в информационном обществе: эффекты, возможности, риски: сб. науч. тр.: в 3 т. / под общ. ред. д. полит. н., профессора С.Е. Гришина, к.т.н., доцента М.В. Шараповой. [Электронный ресурс]; Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т; С.225-231
    Аннотация Медиа в информационном обществе: эффекты, возможности, риски
    Ключевые слова онлайн-продвижение, инструменты продвижения, реклама, SMM, SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама
    Название журнала Медиа в информационном обществе: эффекты, возможности, риски
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291422

    Полная запись метаданных