Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В. Ф., Зиннурова А. Ф. О педагогической одаренности школьных учителей. // Журнал «Школьные тех-нологии». - 2023. - № 6. – С. 84-89. |
Аннотация |
В СТАТЬЕ КОНСТАТИРУЕТСЯ, ЧТО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ В НАУКЕ,
В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И В УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ ОБРАЗОВАНИЯ. В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-
НОЙ ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЮТ КАК СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ
(УДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ, МОТИВАЦИЮ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСВОЕНИЕ ЗНА-
НИЙ). УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТАКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ ОБЛАДАЮТ НЕ ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: У ОДНИХ НА-
БЛЮДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, У ДРУГИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ,
У ТРЕТЬИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕ-
ПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
Ключевые слова |
? педагогическая одарённость ? способности ? талант ? школьные учителя ? студенты ? педагогические вузы |
Название журнала |
Школьные технологии
|
URL |
https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291638 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В. Ф., Зиннурова А. Ф. О педагогической одаренности школьных учителей. // Журнал «Школьные тех-нологии». - 2023. - № 6. – С. 84-89. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В СТАТЬЕ КОНСТАТИРУЕТСЯ, ЧТО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ В НАУКЕ,
В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И В УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ ОБРАЗОВАНИЯ. В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-
НОЙ ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОДАРЁННОСТЬ ПОНИМАЮТ КАК СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ
(УДЕРЖИВАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ, МОТИВАЦИЮ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСВОЕНИЕ ЗНА-
НИЙ). УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ТАКОЙ ОДАРЁННОСТЬЮ ОБЛАДАЮТ НЕ ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: У ОДНИХ НА-
БЛЮДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, У ДРУГИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ,
У ТРЕТЬИХ — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕ-
ПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В. Ф., Зиннурова А. Ф. О педагогической одаренности школьных учителей. // Журнал «Школьные тех-нологии». - 2023. - № 6. – С. 84-89. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|