Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Палей Татьяна Феликсовна, автор
|
|
Хелал Мохамед Юссеф Ибрахим , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хелал М.Ю.И., Палей Т.Ф. Управление цифровой трансформацией ресторанного бизнеса на основе ценностного подхода / М.Ю.И. Хелал, Т.Ф. Палей. - Казань: Отечество, 2023. - 149 с., Усл. печ. л. 9,25 ISBN 978-5-9222-1768-2 |
Аннотация |
Рестораны в настоящее время переживают глубокую цифровую трансформацию, обусловленную разнообразными факторами. В первую очередь, к ним относится изменение поведения клиентов, все более активно прибегающих к использованию цифровых технологий для поиска информации и совершения покупок. Во-вторых, рост конкуренции в сфере ресторанного бизнеса подталкивает предпринимателей к модернизации процессов и активному внедрению цифровых технологий. В-третьих, рестораны активно внедряют цифровые инструменты и процессы в своей деятельности с целью увеличения операционной эффективности. При этом успешные шаги в области цифровой трансформации ресторанов существенно изменили способы создания и из-мерения потребительской ценности. Настоящее монографическое исследование адресовано, в первую очередь, сту-дентам таких специальностей, как «Менеджмент», «Экономика», «Гостиничное дело», «Туризм» и т.д., а также широкому кругу читателей, интересующихся указанными про-блемами. |
Ключевые слова |
потребительская ценность, цифровая трансформация, стратегия ресторанного бизнеса |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291680 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Палей Татьяна Феликсовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хелал Мохамед Юссеф Ибрахим |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хелал М.Ю.И., Палей Т.Ф. Управление цифровой трансформацией ресторанного бизнеса на основе ценностного подхода / М.Ю.И. Хелал, Т.Ф. Палей. - Казань: Отечество, 2023. - 149 с., Усл. печ. л. 9,25 ISBN 978-5-9222-1768-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291680 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рестораны в настоящее время переживают глубокую цифровую трансформацию, обусловленную разнообразными факторами. В первую очередь, к ним относится изменение поведения клиентов, все более активно прибегающих к использованию цифровых технологий для поиска информации и совершения покупок. Во-вторых, рост конкуренции в сфере ресторанного бизнеса подталкивает предпринимателей к модернизации процессов и активному внедрению цифровых технологий. В-третьих, рестораны активно внедряют цифровые инструменты и процессы в своей деятельности с целью увеличения операционной эффективности. При этом успешные шаги в области цифровой трансформации ресторанов существенно изменили способы создания и из-мерения потребительской ценности. Настоящее монографическое исследование адресовано, в первую очередь, сту-дентам таких специальностей, как «Менеджмент», «Экономика», «Гостиничное дело», «Туризм» и т.д., а также широкому кругу читателей, интересующихся указанными про-блемами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская ценность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия ресторанного бизнеса |
ru_RU |
dc.title |
Управление цифровой трансформацией ресторанного бизнеса на основе ценностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|