Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2023
Языкрусский
  • Палей Татьяна Феликсовна, автор
  • Хелал Мохамед Юссеф Ибрахим , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хелал М.Ю.И., Палей Т.Ф. Управление цифровой трансформацией ресторанного бизнеса на основе ценностного подхода / М.Ю.И. Хелал, Т.Ф. Палей. - Казань: Отечество, 2023. - 149 с., Усл. печ. л. 9,25 ISBN 978-5-9222-1768-2
    Аннотация Рестораны в настоящее время переживают глубокую цифровую трансформацию, обусловленную разнообразными факторами. В первую очередь, к ним относится изменение поведения клиентов, все более активно прибегающих к использованию цифровых технологий для поиска информации и совершения покупок. Во-вторых, рост конкуренции в сфере ресторанного бизнеса подталкивает предпринимателей к модернизации процессов и активному внедрению цифровых технологий. В-третьих, рестораны активно внедряют цифровые инструменты и процессы в своей деятельности с целью увеличения операционной эффективности. При этом успешные шаги в области цифровой трансформации ресторанов существенно изменили способы создания и из-мерения потребительской ценности. Настоящее монографическое исследование адресовано, в первую очередь, сту-дентам таких специальностей, как «Менеджмент», «Экономика», «Гостиничное дело», «Туризм» и т.д., а также широкому кругу читателей, интересующихся указанными про-блемами.
    Ключевые слова потребительская ценность, цифровая трансформация, стратегия ресторанного бизнеса
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=291680

    Полная запись метаданных