Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Специфика преподавания журналистики как профориентационной дисциплины в общеобразовательных школах г. Казани: от клиповости мышления к социализации личности / Р.П. Баканов // Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию журнала «Магариф« (г. Казань, 29 ноября 2023 г.) / науч. ред. В.З. Гарифуллин; отв. ред. Р.Л. Зайни. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2023. - С. 25-39. |
Аннотация |
«Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения« |
Ключевые слова |
школьник, журналистика, критическое мышление, понимание медиа, заметка, репортаж, интервью, социализация личности |
Название журнала |
«Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения«
|
URL |
https://kazan.ruc.su/news/detail/141609/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291759 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Специфика преподавания журналистики как профориентационной дисциплины в общеобразовательных школах г. Казани: от клиповости мышления к социализации личности / Р.П. Баканов // Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию журнала «Магариф« (г. Казань, 29 ноября 2023 г.) / науч. ред. В.З. Гарифуллин; отв. ред. Р.Л. Зайни. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2023. - С. 25-39. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=291759 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор статьи, опираясь на свой многолетний опыт преподавания дисциплины «Основы журналистики« в нескольких казанских школах, констатирует не только произошедшее недавно сокращение предусмотренных учебным планом на освоение этого предмета часов до одного урока в неделю, но и смещение внимания школьников с процесса обучения на личные интересы и предпочтения. Если ранее за учебный семестр класс успевал создать и защитить медийный проект, то теперь выполнить его стало проблематично. Вместо этого автор предлагает многочисленные творческие задания на освоение разных жанров журналистики и приемов привлечения и удержания внимания аудитории к каждому из созданных обучающимися медиатекстов. Некоторые из них представлены в данной статье. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
понимание медиа |
ru_RU |
dc.subject |
заметка |
ru_RU |
dc.subject |
репортаж |
ru_RU |
dc.subject |
интервью |
ru_RU |
dc.subject |
социализация личности |
ru_RU |
dc.title |
«Специфика преподавания журналистики как профориентационной дисциплины в общеобразовательных школах г. Казани: от клиповости мышления к социализации личности« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|