Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Захарченко Наталья Валентиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Захарченко Н.В. Условия формирования методической компетенции будущего учителя химии / / Обзор педагогических исследований. - 2022. - Том 4. №8. - С. 92-92. |
Аннотация |
В статье рассматривается сущность и условия формирования методической компетенции будущего учителя химии. Неотъемлемым условием формирования методической компетенции будущего учителя химии выступает главным образом комплексный подход, заключающийся не только в овладении теоретическими знаниями, но и способности применения полученных знаний на практике. Условия формирования методической компетенции зависят от сущности направления деятельности учителя химии, которые подразделяются на дидактическое и психологическое. |
Ключевые слова |
образовательный процесс, профессиональная компетенция педагога, методическая компетенция, условия формирования методической компетенции |
Название журнала |
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
URL |
https://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2022/12/opi-tom-4-8-2022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292010 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Захарченко Наталья Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захарченко Н.В. Условия формирования методической компетенции будущего учителя химии / / Обзор педагогических исследований. - 2022. - Том 4. №8. - С. 92-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292010 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность и условия формирования методической компетенции будущего учителя химии. Неотъемлемым условием формирования методической компетенции будущего учителя химии выступает главным образом комплексный подход, заключающийся не только в овладении теоретическими знаниями, но и способности применения полученных знаний на практике. Условия формирования методической компетенции зависят от сущности направления деятельности учителя химии, которые подразделяются на дидактическое и психологическое. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция педагога |
ru_RU |
dc.subject |
методическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
условия формирования методической компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Условия формирования методической компетенции будущего учителя химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|