Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Захарченко Наталья Валентиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Захарченко Н.В. Условия формирования методической компетенции будущего учителя химии / / Обзор педагогических исследований. - 2022. - Том 4. №8. - С. 92-92.
    Аннотация В статье рассматривается сущность и условия формирования методической компетенции будущего учителя химии. Неотъемлемым условием формирования методической компетенции будущего учителя химии выступает главным образом комплексный подход, заключающийся не только в овладении теоретическими знаниями, но и способности применения полученных знаний на практике. Условия формирования методической компетенции зависят от сущности направления деятельности учителя химии, которые подразделяются на дидактическое и психологическое.
    Ключевые слова образовательный процесс, профессиональная компетенция педагога, методическая компетенция, условия формирования методической компетенции
    Название журнала ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    URL https://opi-journal.ru/wp-content/uploads/2022/12/opi-tom-4-8-2022.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=292010

    Полная запись метаданных