Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
|
Рыбакова Светлана Яковлевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юзеева О.В. Интеграция наставничества и тьютерства в образовательный процесс на примере начальных классов / О.В. Юзеева, С.Я. Рыбакова, Р.С. Камахина // Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 7 декабря 2023 г.) /под общ.ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: Издательство Казанского университета. - С. 387-389. |
Аннотация |
Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
Наставничество, тьютерство, образовательный процесс, рефлексия, интеграция. |
Название журнала |
Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292751 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рыбакова Светлана Яковлевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юзеева О.В. Интеграция наставничества и тьютерства в образовательный процесс на примере начальных классов / О.В. Юзеева, С.Я. Рыбакова, Р.С. Камахина // Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 7 декабря 2023 г.) /под общ.ред. Г.Ж. Фахрутдиновой. - Казань: Издательство Казанского университета. - С. 387-389. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=292751 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Нигматовские чтения. Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наставничество же представляет собой неофициальный процесс обмена умениями и
знаниями, социальным опытом и психологической поддержкой обучающегося. Наставник
выступает в роли опытного мастера, который берет шефство над учеником и передает ему
практические навыки, опираясь на собственный профессиональный опыт. То есть тьютор
отличается от наставника тем, что он не передает свой опыт подопечному, не учит и не
наставляет его. Однако он организует работу таким образом, чтобы у тьюторанта
сформировался собственный уникальный опыт. Важно отметить, что хоть эти направления и
имеют разные определения, цели и задачи, но они оба являются моделями наставничества,
которые помогают обучающимся достигать высоких результатов, тьюторы и наставники
являются определяющим условием развития выдающихся способностей и творческих
достижений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
тьютерство |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция. |
ru_RU |
dc.title |
Интеграция наставничества и тьютерства в образовательный процесс на примере начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|