Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 1997 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилова Ф. М. Об одном из путей гуманитаризации образования при обучении физике в педвузе / Ф. М. Исмагилова // Преподавание физики в высшей школе” /Сборник научных трудов. №10, М.: Изд-во МПГУ им. В.И. Ленина, 1997. С.39-43.
|
Аннотация |
Преподавание физики в высшей школе” /Сборник научных трудов. |
Ключевые слова |
гуманитаризация образования, обучение физике, биографический метод |
Название журнала |
Преподавание физики в высшей школе” /Сборник научных трудов.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293597 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
1997-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
1997-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
1997 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Ф. М. Об одном из путей гуманитаризации образования при обучении физике в педвузе / Ф. М. Исмагилова // Преподавание физики в высшей школе” /Сборник научных трудов. №10, М.: Изд-во МПГУ им. В.И. Ленина, 1997. С.39-43.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293597 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподавание физики в высшей школе” /Сборник научных трудов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Раскрыта необходимость гуманитаризации образования при обучении физике, описан опыт гуманитаризации в курсе общей физики в педвузе - систематическое изучение жизнедеятельности ученых-физиков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация образования |
ru_RU |
dc.subject |
обучение физике |
ru_RU |
dc.subject |
биографический метод |
ru_RU |
dc.title |
Об одном из путей гуманитаризации образования при обучении физике в педвузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|