Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Казунина К. В., Хурматуллина Р. К., Салпыкова И. М. Развитие учебной мотивации подростков средствами информационных технологий
в классе скрипичного ансамбля / Musical Art and Education. 2023. Т. 11. № 3.
С. 62–72. DOI: 10.31862/2309-1428-2023-11-3-62-72 |
Аннотация |
Musical Art and Education |
Ключевые слова |
мотивация, информационные технологии, DAW, подростки,
аранжировка, скрипичный ансамбль.
|
Название журнала |
Musical Art and Education
|
URL |
http://musart-edu.ru/wp-content/uploads/2024/01/2023-3-62.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293600 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хурматуллина Резеда Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Казунина К. В., Хурматуллина Р. К., Салпыкова И. М. Развитие учебной мотивации подростков средствами информационных технологий
в классе скрипичного ансамбля / Musical Art and Education. 2023. Т. 11. № 3.
С. 62–72. DOI: 10.31862/2309-1428-2023-11-3-62-72 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293600 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Musical Art and Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность представленных в статье результатов проведённого
авторами исследования обусловлена необходимостью развития учебной мотивации подростков, в том числе и в музыкально-исполнительской деятельности,
с помощью цифровых технологий. Авторами подчёркивается необходимость
устранения всё более явно выраженного в последние десятилетия противоречия
между оснащением классов ДМШ современными компьютерами со специальным программным обеспечением, различными мультимедийными устройствами, интерактивными досками, плазменными телевизорами для использования
информационных технологий, специализированных музыкально-компьютерных программ, с одной стороны, и традиционным характером учебного процесса в музыкальных школах, не отражающим достижения музыкально-педагогической науки и информационных технологий, с другой стороны. Специальное
внимание уделяется характеристике авторской программы «Классный ансамбль» с применением DAW (Digital Audio Workstation), направленной на развитие учебной мотивации подростков в классе скрипичного ансамбля средствами информационных технологий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
DAW |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
аранжировка |
ru_RU |
dc.subject |
скрипичный ансамбль.
|
ru_RU |
dc.title |
Развитие учебной мотивации подростков средствами информационных технологий
в классе скрипичного ансамбля |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|