Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
COMPARATIVE ANALYSIS OF TEACHERS' ASSESSMENTS ON THE TRADITIONAL AND DIGITAL EDUCATIONAL ACTIVITIES IN A RESILIENT SCHOOL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Громов Егор Валерьевич, автор
  • Леонтьева Ирина Александровна, автор
  • Панфилов Алексей Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Al-Said, K., Leontyeva, I., Gromov, E. & Panfilov, A. (2023). Comparative Analysis of Teachers' Assessments on the Traditional and Digital Educational Activities in a Resilient School // Global Social Welfare
    Аннотация Global Social Welfare
    Ключевые слова Adverse educational conditions, Application of digital technologies, Motivation for learning, Practical skills, Resilient learning environment
    Название журнала Global Social Welfare
    URL https://link.springer.com/article/10.1007/s40609-023-00331-5
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=293633
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_skopus_2023.pdf 0,71 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных