Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
|
Агрусева Элина Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минуллина А.Ф. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ / Э.А. Агресева, А.Ф.Минуллина /Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы,
перспективы : сб. науч. ст. X Респ. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки
Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. –
С. .5-7. |
Аннотация |
Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы |
Ключевые слова |
школьные навыки, младший школьный возраст, нарушение интеллекта. |
Название журнала |
Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293813 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Агрусева Элина Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минуллина А.Ф. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ / Э.А. Агресева, А.Ф.Минуллина /Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы,
перспективы : сб. науч. ст. X Респ. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки
Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. –
С. .5-7. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=293813 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются особенности школьных навыков у детей с
интеллектуальными нарушениями. У всех детей с интеллектуальной недостаточностью могут наблюдаться
нарушения чтения (дислексия), нарушения письма (дисграфия), нарушение математических навыков
(дискалькулия). Они оказывают отрицательное влияние не только на освоение учебной деятельностью, но и на
школьную адаптацию, формирование личности, характер всего психического развития ребенка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школьные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение интеллекта. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|