Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф., Володин С.А. Дидактика высшей школы и перспективы её развития. // Университет в эпоху педагогических новаций : сборник статей по итогам Второго профессорского педагогического форума 1–4 июня 2023 г. Том 2. Москва : Российское профессорское собрание, 2024. 304 с. С. 15-25. ISBN 978-5-907588-04-2 |
Аннотация |
Университет в эпоху педагогических новаций : сборник статей по итогам Второго профессорского педагогического форума 1–4 июня 2023 г. |
Ключевые слова |
дидактика, высшая школа, перспективы развития, университет |
Название журнала |
Университет в эпоху педагогических новаций : сборник статей по итогам Второго профессорского педагогического форума 1–4 июня 2023 г.
|
URL |
https://profsobranie.ru/assets/files/2024/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-vi-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0-2023-2-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294375 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф., Володин С.А. Дидактика высшей школы и перспективы её развития. // Университет в эпоху педагогических новаций : сборник статей по итогам Второго профессорского педагогического форума 1–4 июня 2023 г. Том 2. Москва : Российское профессорское собрание, 2024. 304 с. С. 15-25. ISBN 978-5-907588-04-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294375 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Университет в эпоху педагогических новаций : сборник статей по итогам Второго профессорского педагогического форума 1–4 июня 2023 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи — показать реальное положение дидактики в
вузах России. В результате проведенного исследования установлено, что ос
ведомленность преподавателей о дидактике высшей школы не очень высо
кая: её демонстрируют в педагогических вузах 47%, в инженерных — 20%, в медицинских — 17% преподавателей. Сделан вывод о том, что дидактика как базовая основа повышения эффективности высшего образования долж
на быть включена в программы подготовки научных кадров и курсов повышения квалификации; перспективы развития современной дидактики должны быть связаны с преодолением стереотипов нежелания изучать опыт советской дидактики, формированием представлений о процессе образования в вузе как о науке и искусстве обучать. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы развития |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф., Володин С.А. Дидактика высшей школы и перспективы её развития. // Университет в эпоху педагогических новаций : сборник статей по итогам Второго профессорского педагогического форума 1–4 июня 2023 г. Том 2. Москва : Российское профессорское собрание, 2024. 304 с. С. 15-25. ISBN 978-5-907588-04-2 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|