Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
|
Ибрянова Ольга Витальевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В., Ибрянова О.В. Опыт описания изменений поведения у детей при психолого-педагогической работе с их родителями // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик (8 декабря 2023). – Казань: КФУ, 2023. С.23-27. |
Аннотация |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
Ключевые слова |
динамические процессы детей и родителей, психолого-педагогическая (коррекционная) работа, детско-родительские отношения, уменьшение отрицательных проявлений, увеличение положительных проявлений. |
Название журнала |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294487 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрянова Ольга Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В., Ибрянова О.В. Опыт описания изменений поведения у детей при психолого-педагогической работе с их родителями // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик (8 декабря 2023). – Казань: КФУ, 2023. С.23-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294487 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальному вопросу описания динамических изменений поведения у детей младшего школьного возраста при психолого-педагогической (коррекционной) работе с их родителями с точки зрения самих родителей. Изучены детско-родительские отношения до психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями и после 3 месяцев прохождения ими индивидуальных и групповых сессий с психологом. Применялась анкета для родителей с оценочной шкалой «Градусник» (до maxi 10 баллов) из 28 вопросов до первого консультирования и после психолого-педагогической (коррекционной) работы с родителями из 10 полных семей, где воспитываются дети младшего школьного возраста. Выяснено, что произошло уменьшение отрицательных проявлений и увеличение положительных проявлений у родителей и их детей в результате 3 месячной работы психолога только с родителями. Работа выполнена при поддержке Программы стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
динамические процессы детей и родителей |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая (коррекционная) работа |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
уменьшение отрицательных проявлений |
ru_RU |
dc.subject |
увеличение положительных проявлений. |
ru_RU |
dc.title |
Опыт описания изменений поведения у детей при психолого-педагогической работе с их родителями |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|