Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ECERS-R НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Башинова Светлана Николаевна, автор
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Садретдинова Эльвира Азгамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садретдинова Э.А., Башинова С.Н., Нигматуллина И.А., Васина В.В. Применение инструмента оценки качества образовательной среды ECERS-R на базе детского сада для детей с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2024.
    Аннотация Аутизм и нарушения развития
    Ключевые слова расстройства аутистического спектра (РАС), дошкольный возраст, образовательная среда, инструмент Early Childhood Environment Rating Scales (ECERS-R), детский сад для детей с РАС ?МЫ ВМЕСТЕ?, комплексная оценка качества образовательной среды, мониторинг
    Название журнала Аутизм и нарушения развития
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=294488
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vasina__Sadretdinova__Bashinova__Nigmatullina.pdf 0,50 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных