Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф.,Газизова Ф.С., Нуриева А.Р. Сотрудничество ДОО с семьей в подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста/Ф.С. Газизова, Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева,// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с. -С.119-122. |
Аннотация |
В данной статье раскрываются актуальные проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в подготовке дошкольника к школе. Целью статьи является рассмотрение различных форм и методов взаимодействия ДОО и семьи в процессе подготовки дошкольника к школе. Авторами акцентируется внимание на формирование социальных навыков у дошкольников. Указывается на необходимость целенаправленной организованной работы ДОО с родителями, в целях развития у дошкольника определенных качеств как коммуникабельность, готовность к взаимодействию, умение отстоять свое мнение, импульсивность и т д. Уточняются факторы, от которых зависит успешность социально-коммуникативного развития дошкольника. Авторами были выделены сущностные признаки понятия «взаимодействие». Рассмотрены характерные особенности и воспитательные возможности семьи и ДОО. В содержании статьи определены методы, используемые в семье. Они имеют существенные отличия от педагогических методов ДОО как по содержанию, так соответственно по их результативности. Подробно рассмотрены формы взаимодействия в организации сотрудничества ДОО и семьи. Сделан вывод о том, что формы взаимодействия ДОО и семьи это и есть разнообразные способы налаживания общения в различной совместной деятельности с детьми. |
Ключевые слова |
взаимодействие, сотрудничество, методы и формы сотрудничества, социальные навыки, взросление, развитие качеств, социальный мир, факторы развития, воспитательно-образовательная стратегия, традиционные и инновационные формы. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294491 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф.,Газизова Ф.С., Нуриева А.Р. Сотрудничество ДОО с семьей в подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста/Ф.С. Газизова, Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева,// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с. -С.119-122. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294491 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются актуальные проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в подготовке дошкольника к школе. Целью статьи является рассмотрение различных форм и методов взаимодействия ДОО и семьи в процессе подготовки дошкольника к школе. Авторами акцентируется внимание на формирование социальных навыков у дошкольников. Указывается на необходимость целенаправленной организованной работы ДОО с родителями, в целях развития у дошкольника определенных качеств как коммуникабельность, готовность к взаимодействию, умение отстоять свое мнение, импульсивность и т д. Уточняются факторы, от которых зависит успешность социально-коммуникативного развития дошкольника. Авторами были выделены сущностные признаки понятия «взаимодействие». Рассмотрены характерные особенности и воспитательные возможности семьи и ДОО. В содержании статьи определены методы, используемые в семье. Они имеют существенные отличия от педагогических методов ДОО как по содержанию, так соответственно по их результативности. Подробно рассмотрены формы взаимодействия в организации сотрудничества ДОО и семьи. Сделан вывод о том, что формы взаимодействия ДОО и семьи это и есть разнообразные способы налаживания общения в различной совместной деятельности с детьми. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
методы и формы сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
социальные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
взросление |
ru_RU |
dc.subject |
развитие качеств |
ru_RU |
dc.subject |
социальный мир |
ru_RU |
dc.subject |
факторы развития |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательно-образовательная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
традиционные и инновационные формы. |
ru_RU |
dc.title |
Сотрудничество ДОО с семьей в подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|