Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Галич Т.Н. Сущность понятия «готовность дошкольника к обучению в школе» / А.Р. Нуриева, Р.Ф. МИннуллина, Т.Н. Галич// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с . –С.295-299. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
становление самосознания дошкольника, самоконтроль, проявление положительных личностных качеств. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294492 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Галич Т.Н. Сущность понятия «готовность дошкольника к обучению в школе» / А.Р. Нуриева, Р.Ф. МИннуллина, Т.Н. Галич// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с . –С.295-299. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294492 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье рассматриваются психолого-педагогические основы подготовки детей к школьному обучению. Раскрывается сущность понятия «готовность к обучению в школе» с разных авторских позиций. Авторы, основываясь на исследования и суждения ученых, выделяют и взаимосвязанные аспекты школьной готовности как физическая, специальная, психологическая. Особое внимание уделяется психологической готовности дошкольника. Этот аспект является более многогранным. Он имплицирует достижение ребенком необходимого уровня психического развития. Результат - успешное освоение учебной программы. Акцентируется внимание на самостоятельность дошкольника. Он сам должен самостоятельно прийти к выводу, что он хочет стать школьником, хочет учиться. В данном аспекте рассматривается личностная готовность дошкольника к школе. Авторами сделан акцент на становление самосознания дошкольника, самоконтроль, проявление положительных личностных качеств и умение справляться с отрицательными. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
становление самосознания дошкольника |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.subject |
проявление положительных личностных качеств. |
ru_RU |
dc.title |
Сущность понятия «готовность дошкольника к обучению в школе» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|