Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Карликова Ильсеяр Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С.,Карликова И.Р. Самообразовательная деятельность современного педагога / Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, И.Р. Карликова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с. -С. 116-119 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
самообразование, методическая работа, профессиональное развитие, качества личности, педагогические условия, организация самообразования, самосовершенствование, самостоятельность, эффективность, самоорганизация. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294496 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Карликова Ильсеяр Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С.,Карликова И.Р. Самообразовательная деятельность современного педагога / Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, И.Р. Карликова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с. -С. 116-119 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294496 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема совершенствования профессионализма педагога в процессе профессиональной деятельности. Автор анализирует организационно-педагогические условия самообразования. Есть мнения, что самообразование самостоятельный процесс специалиста. Некоторые ученые считают, что этот процесс надо организовать. В работе делается акцент на труды ученых Копысовой А.И., А.В. Ящука, Е.В. Серебряник и др. Другая категория ученых самообразование рассматривают как форму методической работы. Актуализируется проблема создания условий при организации самообразования педагогов. Автор считает, что они актуализируют значимые качества и потребности личности. Отмечается, что многое зависит от мотива и цели самообразования. А они развиваются с профессиональным развитием педагога и зависят от стадии профессионального становления и от возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
методическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
качества личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
организация самообразования |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация. |
ru_RU |
dc.title |
Самообразовательная деятельность современного педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|