Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Казаков Алексей Валентинович, автор
Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Инна И. Голованова, Влада В. Кугуракова, Анора Ш. Хамраева, Алексей Д. Казаков Иммерсивные подходы в обучении студентов – будущих педагогов /И. И. Голованова, В.В. Кугуракова, А. Ш. Хамраева, А. Д. Казаков // Образование и Саморазвитие.- Т. 18 Вып. 4.- 2023.- С.55-71 |
Аннотация |
Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок цифровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматриваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созданию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах. |
Ключевые слова |
виртуальная реальность, педагогика, конфликтологическая компетенция,
обучающая среда, иммерсивная обучающая среда, обучение преподавателей, подготовка педагога, конфликт, виртуальный агент, технология VR. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%d0%b8%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%b2-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b5/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294664 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Казаков Алексей Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Инна И. Голованова, Влада В. Кугуракова, Анора Ш. Хамраева, Алексей Д. Казаков Иммерсивные подходы в обучении студентов – будущих педагогов /И. И. Голованова, В.В. Кугуракова, А. Ш. Хамраева, А. Д. Казаков // Образование и Саморазвитие.- Т. 18 Вып. 4.- 2023.- С.55-71 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294664 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок цифровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматриваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созданию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
обучающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивная обучающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение преподавателей |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный агент |
ru_RU |
dc.subject |
технология VR. |
ru_RU |
dc.title |
Иммерсивные подходы в обучении студентов – будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|