Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 1; URL: https://science-education.ru/article/view?id=33238 (дата обращения: 29.01.2024). |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
социальное партнерство, университет, педагогический вуз, наука, общество, будущий педагог дошкольного образования, дошкольная образовательная организация. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=33238 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294821 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 1; URL: https://science-education.ru/article/view?id=33238 (дата обращения: 29.01.2024). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294821 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях трансформаций современного общества и рынка труда, актуализируется проблема пересмотра содержания профессионального образования и подготовки молодых кадров. Главной задачей становится обновление содержания университетской подготовки в партнерстве с работодателями, регионом.
Цель публикации – представить основания проектирования университетского комплекса подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «ПЕДВУЗ-ДОО», учет которых позволит создать учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации «Трех миссий университета».
Методологической базой определения оснований проектирования университетского комплекса подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «ПЕДВУЗ-ДОО» явились интегративно-целостный, системно-деятельностный и квалиметрический подходы. Для проведения педагогической экспертизы оснований проектирования университетского комплекса подготовки студентов в системе социального партнерства использовался метод педагогической квалиметрии групповых экспертных оценок.
В данном исследовании основания проектирования университетского комплекса подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «ПЕДВУЗ-ДОО» были изучены посредством «Трех миссий университетов», что позволило обосновать и определить содержание в учебно-методическом сопровождении в образовательном процессе вуза.
Результаты исследования могут быть использованы в целях повышения качества подготовки будущих педагогов для достижения целей Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Материалы исследования могут быть использованы при разработке регионального комплекса развития педагогического вуза и образовательных организаций.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический вуз |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация. |
ru_RU |
dc.title |
Основания проектирования университетского комплекса подготовки студентов в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|