Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
|
|
Кокорева Оксана Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Башинова С.Н. ТЕОРЕТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РИСОВАНИИ ПО МОТИВАМ ТУЛЬСКОГО ПРЯНИКА/С.Н. Башинова, О.И. Кокорева//ЦИТИСЭ. - М.: Центр инновационных технологий и социальной экспертизы, 2023. - № 4 (38). - С. 548-558. |
Аннотация |
ЦИТИСЭ |
Ключевые слова |
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
Название журнала |
ЦИТИСЭ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=59765248 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294922 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кокорева Оксана Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. ТЕОРЕТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РИСОВАНИИ ПО МОТИВАМ ТУЛЬСКОГО ПРЯНИКА/С.Н. Башинова, О.И. Кокорева//ЦИТИСЭ. - М.: Центр инновационных технологий и социальной экспертизы, 2023. - № 4 (38). - С. 548-558. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294922 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЦИТИСЭ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития творческого воображения у старших дошкольников в аспекте ее решения на материале декоративного рисования в рамках регионального компонента дошкольного образования детей с нарушениями речи. Использование в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации элементов народных ремесел рассматривается авторами в качестве средства стимулирования развития творческого воображения у детей с нарушениями речи. Дается анализ исследования в отечественной психологии проблемы развития воображения детей дошкольного возраста как последовательно развивающейся в разных видах деятельности психической функции. Приводятся данные исследований, доказывающих негативное влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения детей и раскрывающих детерминированность трудностей формирования воображения у дошкольников составом и степенью сложности речевых дефектов. Представлен анализ работ современных авторов, касающихся изучения возможностей и условий использования различных видов детской деятельности для развития творческого воображения... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В РИСОВАНИИ ПО МОТИВАМ ТУЛЬСКОГО ПРЯНИКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|