Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Шагиахметова Зухра Ниязовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагиахметова З.Н., Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
Shagiakhmetova Z.N., Institute of Philology and Intercultural Communication, Kazan (Volga Region) Federal University, shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
|
Аннотация |
В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 102-107. |
Ключевые слова |
Н.А. Островский , читательская грамотность , функциональная грамотность , осознанность чтения . |
Название журнала |
В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 102-107.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294930 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагиахметова Зухра Ниязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова З.Н., Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
Shagiakhmetova Z.N., Institute of Philology and Intercultural Communication, Kazan (Volga Region) Federal University, shagiakhmetova_zukhra@mail.ru
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=294930 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ИННОВАЦИИ. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 102-107. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме организации читательской грамотности старшеклассников при процессе изучении произведения Н. Островского « Как закалялась сталь». В исследовании доказывается, что использование приемов формирования читательской грамотности поможет более глубокому пониманию эпических произведений . Целью данного исследования является изучение возможности приемов формирования читательской грамотности в процессе изучения произведения Н. А. Островского « Как закалялось сталь» для совершенствования читательской деятельности старшеклассников. В качестве метода исследования авторами применялись теоретические методы : изучение научной , публицистической и художественной литературы, анализ и синтез полученной информации. Также авторами статьи были разработаны фрагменты уроков литературы в старших классов с использованием современных технологий по теме Островский « Как закалялась сталь». Значимость статьи в практическом отношении состоит в возможности использования в рамках проводимых в старших классах уроков литературы представленных вариантов конспекта урока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Н.А. Островский |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
осознанность чтения . |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.Н. ОСТРОВСКОГО КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|