Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Баширова Эльза Ильдаровна, автор
Денисенко Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баширова Э.И., Денисенко Е.В. Инновационные образовательные пространства для школ в сфере IT / Э.И. Баширова, Е.В. Денисенко // Архитектура и строительство России. - 2023. - № 4 (244). |
Аннотация |
Архитектура и строиетльсво России |
Ключевые слова |
инновационное образовательное пространство, коворкинг, сфера IT, сценарный подход в проектировании, современная школа. |
Название журнала |
Архитектура и строиетльсво России
|
URL |
https://asrmag.ru/arch/270/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295081 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баширова Эльза Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Денисенко Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баширова Э.И., Денисенко Е.В. Инновационные образовательные пространства для школ в сфере IT / Э.И. Баширова, Е.В. Денисенко // Архитектура и строительство России. - 2023. - № 4 (244). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295081 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Архитектура и строиетльсво России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – изучение инновационных образовательных пространств, позволяющих реализовывать образовательные цели, связанные с IT-направленностью, а также сохранять эмоциональный и физический комфорт учеников и преподавателей. В статье представлены выводы исследования, проведенного среди учеников и преподавателей о психологическом и физическом комфорте в пространстве школы, функциональности образовательных пространств, а также их образном оформлении.
Главные результаты исследования заключаются в описании реализации проекта на основе проведенного исследования применительно к инновационным образовательным пространствам на примере школы со специализацией в сфере IT; выявлении принципов проектирования и реализации пространства для функционирования учебного процесса на новом уровне.
Ценность полученных знаний заключается в комплексном подходе в реализации проектов инновационных образовательных пространств на основе обширного предпроектного исследования, сценарного подхода в проектировании, а также современных тенденций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
коворкинг |
ru_RU |
dc.subject |
сфера IT |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный подход в проектировании |
ru_RU |
dc.subject |
современная школа. |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ШКОЛ В СФЕРЕ IТ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|