Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DIGITAL EDUCATION OPPORTUNITIES TO INCREASE THE RESILIENCE OF CHILDREN WITH DYSLEXIA
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Кормильцева Алевтина Леонидовна, автор
  • Штерц Ольга Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Shterts O.M, Kormiltseva A.L., Digital Education Opportunities to Increase the Resilience of Children with Dyslexia//ACM International Conference Proceeding Series. - 2022. - Vol., Is.. - P.51-56.
    Ключевые слова asynchronism, cognitive processes, resilience, dyslexia, emotional intelligence, school failure, digital education technologies
    Название журнала ACM International Conference Proceeding Series
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85180153001&doi=10.1145%2f3543407.3543416&partnerID=40&md5=55adc545eed9de4c55d57872939c5816
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295106

    Полная запись метаданных