Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Исмагилова Гульнара Наилевна, автор
|
|
Матерова Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилова Г.Н. Реклама как фактор развития конкуренции в условиях цифровизации / Исмагилова Г.Н., Ефремова Ю.М., Матерова Е.С. // Экономика и предпринимательство. - 2023. №6(155). - с.1349-1353 |
Аннотация |
В статье будет рассмотрено развитие рекламного рынка в России за последние 20 лет. Целью работы является выявление влияние рекламы на конкурентоспособность производителей. Рассмотрено изменений рекламных сегментов в процессе цифровой трансформации и внедрение новых форм рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Описано правовое регулирование недобросовестных рекламных воздействий. В заключении сформулирован вывод о воздействии рекламного рынка на развитие конкуренции. |
Ключевые слова |
РЕКЛАМА, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295319 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилова Гульнара Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Матерова Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Г.Н. Реклама как фактор развития конкуренции в условиях цифровизации / Исмагилова Г.Н., Ефремова Ю.М., Матерова Е.С. // Экономика и предпринимательство. - 2023. №6(155). - с.1349-1353 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295319 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье будет рассмотрено развитие рекламного рынка в России за последние 20 лет. Целью работы является выявление влияние рекламы на конкурентоспособность производителей. Рассмотрено изменений рекламных сегментов в процессе цифровой трансформации и внедрение новых форм рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Описано правовое регулирование недобросовестных рекламных воздействий. В заключении сформулирован вывод о воздействии рекламного рынка на развитие конкуренции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|