Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Исмагилова Гульнара Наилевна, автор
  • Матерова Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмагилова Г.Н. Реклама как фактор развития конкуренции в условиях цифровизации / Исмагилова Г.Н., Ефремова Ю.М., Матерова Е.С. // Экономика и предпринимательство. - 2023. №6(155). - с.1349-1353
    Аннотация В статье будет рассмотрено развитие рекламного рынка в России за последние 20 лет. Целью работы является выявление влияние рекламы на конкурентоспособность производителей. Рассмотрено изменений рекламных сегментов в процессе цифровой трансформации и внедрение новых форм рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Описано правовое регулирование недобросовестных рекламных воздействий. В заключении сформулирован вывод о воздействии рекламного рынка на развитие конкуренции.
    Ключевые слова РЕКЛАМА, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295319

    Полная запись метаданных