Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Таирова Александра Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Модель формирования функциональной грамотности в начальной школе /Л.А.Камалова, А.А.Таирова// Студент года-2024:сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса (5 февраля 2024г.) - МЦНС Наука и Просвещение,2024. - С. 167-169. |
Аннотация |
Студент года-2024:сборник сттаей Международного научно-исследовательского конкурса |
Ключевые слова |
Читательская грамотность, начальная школа, чтение, младший школьник |
Название журнала |
Студент года-2024:сборник сттаей Международного научно-исследовательского конкурса
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295357 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Таирова Александра Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Модель формирования функциональной грамотности в начальной школе /Л.А.Камалова, А.А.Таирова// Студент года-2024:сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса (5 февраля 2024г.) - МЦНС Наука и Просвещение,2024. - С. 167-169. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295357 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Студент года-2024:сборник сттаей Международного научно-исследовательского конкурса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена изменением приоритетов в системе общего образования, вниманием общества и государства на качество образования выпускников школ, умением учащихся быть активными в социуме, востребованными в профессии. Все вышесказанное связано с формированием у современных школьников главной компетентности - функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования функциональной грамотности в начальной школе/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|