Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
|
|
Хайрова Юлия Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Башинова С.Н. Формирование компетенций педагогов по руководству
игровой деятельностью дошкольников / С.Н. Башинова, Ю.Г. Хайрова//Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. / отв. ред. О.Г.Мукина. – Ульяновск: УлГПУ, 2023. – 298 с. (С. 189 - 193) |
Аннотация |
Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. |
Ключевые слова |
детский сад, педагог, образовательный стандарт, компетенции, руководство
игровой деятельностью. |
Название журнала |
Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295377 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрова Юлия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Формирование компетенций педагогов по руководству
игровой деятельностью дошкольников / С.Н. Башинова, Ю.Г. Хайрова//Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. / отв. ред. О.Г.Мукина. – Ульяновск: УлГПУ, 2023. – 298 с. (С. 189 - 193) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295377 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном мире игра воспринимается как важный метод воспитания детей дошкольного возраста, изучаются особенности игровой деятельности дошкольников, ее виды и методический потенциал различных игр. Однако, не уделяется должного внимания управленческому компоненту при руководстве игровой деятельностью дошкольников.
Цель исследования: доказать необходимость формирования компетенций педагогов по руководству игровой деятельностью дошкольников. Методологическую основу исследования составили основные положения личностно-ориентированного, дифференцированного и компетентностного подхода. В
статье рассмотрена игра как ведущий вид деятельности дошкольника, выявлены причины обеднения
игровой деятельности дошкольника, доказаны теоретические аспекты необходимости руководства игровой деятельностью дошкольников.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что теоретически была
обоснована необходимость организации систематической и целенаправленной работы по формированию компетенций педагогов по руководству игровой деятельностью дошкольников. На основании данной статьи методистами ДОО может быть построена система работы по формированию компетенций
воспитателей, необходимых для руководства игровой деятельностью дошкольников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детский сад |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
руководство
игровой деятельностью. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование компетенций педагогов по руководству
игровой деятельностью дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|