Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Хаматвалеева Динара Гумаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хаматвалеева Д.Г. Исследование отношения к учебно-профессиональной мотивации студентов
педагогических и психолого-педагогических специальностей /Д.Г.Хаматвалеева, Л.Р.Фахрутдинова // Проблемы и перспективы развития образования : сборник материалов Х Международной научно-практической конференции, 08 декабря 2023 г. / отв. редактор И.А. Ахметшина. – Орехово-Зуево : ГГТУ, 2024. – 212 с.
ISBN 978-5-87471-516-8 |
Аннотация |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Ключевые слова |
мотивация, профессиональная мотивация, мотивация студентов,
отношение к деятельности, деятельность, отношения, самооценка |
Название журнала |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295391 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хаматвалеева Динара Гумаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хаматвалеева Д.Г. Исследование отношения к учебно-профессиональной мотивации студентов
педагогических и психолого-педагогических специальностей /Д.Г.Хаматвалеева, Л.Р.Фахрутдинова // Проблемы и перспективы развития образования : сборник материалов Х Международной научно-практической конференции, 08 декабря 2023 г. / отв. редактор И.А. Ахметшина. – Орехово-Зуево : ГГТУ, 2024. – 212 с.
ISBN 978-5-87471-516-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты актуальность проблемы исследования, особенности
мотивации будущих педагогов и психологов к работе в образовательном учреждении.
Представлены результаты эмпирического исследования по изучению уровня профессио
нальной мотивации у студентов первого курса. В завершении статьи описаны выводы и
необходимость коррекционной работы, направленная на формирование у студентов первого курса учебно-профессиональной мотивации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация студентов |
ru_RU |
dc.subject |
отношение к деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
отношения |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.title |
Исследование отношения к учебно-профессиональной мотивации студентов
педагогических и психолого-педагогических специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|