Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2024
Языкрусский
  • Гарифзянова Альбина Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифзянова А.Р. Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие / А.Р. Гарифзянова. – Казань, 2023. – 20 с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг: маркетинговые исследо-вания» предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.01 – «Социология». Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки и учебным планом по профилю подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» (ква-лификация выпускника – бакалавр). Излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, темы рефератов, примеры тестовых и иных заданий и рекомендуемая литература. Подготовлено на кафедре общей и этнической социологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и рекомендовано учебно-методической комиссией КФУ для размещения в базе электронных ресурсов.
    Ключевые слова маркетинг, маркетинговые исследования
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/183013/F_Garifzyanova_Marketing_marketinovye_issledovaniya.pdf?sequence=3&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295431
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Garifzyanova_Marketing_marketinovye_issledovaniya.pdf 0,36 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных