Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Каюмова Альбина Рамилевна, автор
|
|
Нигматуллина Ляйсан Эдуардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова А.Р., Нигматуллина Л.Э. Методика формирования коллокационной компетенции дошкольников / А.Р. Каюмова, Л.Э. Нигматуллина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024. - Т. 9. - Вып. 2. - С. 76-83 |
Аннотация |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
коллокационная компетенция; технология сторителлинга; громкое чтение; иностранный язык; ранний би- и мультилингвизм; дошкольник |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295636 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Альбина Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ляйсан Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова А.Р., Нигматуллина Л.Э. Методика формирования коллокационной компетенции дошкольников / А.Р. Каюмова, Л.Э. Нигматуллина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2024. - Т. 9. - Вып. 2. - С. 76-83 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295636 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования – выявить потенциал чтения аутентичной детской литературы в формировании коллокационной компетенции дошкольника. В статье раскрыта сущность понятия «коллокационная компетенция» применительно к детям дошкольного возраста, выявлен потенциал чтения детской художественной неадаптированной литературы с целью формирования коллокационной компетенции, предложен ход работы с коллокациями по теме «Еда» в дошкольной
аудитории по технологии сторителлинга. Данное исследование обладает научной новизной в связи
с тем, что впервые была предложена методика формирования коллокационной компетенции дошкольников, выявлен потенциал чтения детской художественной неадаптированной литературы
на английском языке с целью пополнения коллокационного запаса дошкольника. Результатом исследования является проект методики формирования коллокационной компетенции дошкольников, изучающих иностранный язык, с помощью технологии сторителлинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Методика формирования коллокационной компетенции дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|