Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К.РЕЗИЛЬЕНТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАК УСЛОВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА
С ОВЗ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С ЗПР) / Г.К. Бисерова // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 февраля 2024 г.) / гл. ред. Ж. В. Мурзина; Чувашский республиканский институт образования. – Чебоксары: Среда, 2024. – 300 с. (с.206-209) |
Аннотация |
Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 февраля 2024 г.) . |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ, ЗПР, академическая успешность, инклюзия, резильенность, резильентная образовательная среда. |
Название журнала |
Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 февраля 2024 г.) .
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295949 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К.РЕЗИЛЬЕНТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАК УСЛОВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА
С ОВЗ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С ЗПР) / Г.К. Бисерова // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 февраля 2024 г.) / гл. ред. Ж. В. Мурзина; Чувашский республиканский институт образования. – Чебоксары: Среда, 2024. – 300 с. (с.206-209) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=295949 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 февраля 2024 г.) . |
ru_RU |
dc.description.abstract |
требования к образовательным организациям сегодня исходят из необходимости ее
социокультурной модернизации, использования в учебно-воспитательном процессе новых эффективных способов повышения качества образования, с учетом инклюзивной составляющей образовательной среды. Этот подход объясняет необходимость конкретизации и актуализации такой малоизученной научной категории как «резильентная образовательная среда», в контексте ее влияния на
успеваемость особенных детей. Нами было проведено исследование обучающихся с ОВЗ, показавшее,
что сегодня в недостаточной мере реализуется резильентный подход при обучении детей с патологиями в психофизическом развитии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
ЗПР |
ru_RU |
dc.subject |
академическая успешность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
резильенность |
ru_RU |
dc.subject |
резильентная образовательная среда. |
ru_RU |
dc.title |
РЕЗИЛЬЕНТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАК УСЛОВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА
С ОВЗ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С ЗПР) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|