Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ПЕДВУЗЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2001
Языкрусский
  • Сабирова Файруза Мусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабирова Ф.М. Использование методов педагогической диагностики при обучении физике в педвузе /Ф.М. Сабирова // Образование в ХХI веке: Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Книга 2. Психолого-педагогические аспекты в развитии образования. - Тверь: ТГТУ, 2001. - 112 с.- С.81-83.
    Аннотация бразование в ХХI веке: Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Книга 2. Психолого-педагогические аспекты в развитии образования
    Ключевые слова педагогическая диагностика, обучение физике, будущий учитель
    Название журнала бразование в ХХI веке: Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Книга 2. Психолого-педагогические аспекты в развитии образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=295984
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Diagnostika_Tver_01_Sabirova.pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных