Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Мокеева Екатерина Владимировна, автор
Путулян Нарине Сережовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Путулян, Н. С. Проблема адаптации учащихся-мигрантов в современной школе / Н. С. Путулян, Е. В. Мокеева // Высшая школа: научные исследования : Материалы Межвузовского международного конгресса, Москва, 08 февраля 2024 года. – Москва: ООО «Инфинити«, 2024. – С. 33-40. – DOI 10.34660/INF.2024.21.77.087 |
Аннотация |
Высшая школа: научные исследования |
Ключевые слова |
ДЕТИ, МИГРАНТЫ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, АДАПТАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ, ИНОЭТНИЧНЫЙ |
Название журнала |
Высшая школа: научные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296013 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мокеева Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Путулян Нарине Сережовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Путулян, Н. С. Проблема адаптации учащихся-мигрантов в современной школе / Н. С. Путулян, Е. В. Мокеева // Высшая школа: научные исследования : Материалы Межвузовского международного конгресса, Москва, 08 февраля 2024 года. – Москва: ООО «Инфинити«, 2024. – С. 33-40. – DOI 10.34660/INF.2024.21.77.087 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296013 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Высшая школа: научные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования. В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Процессы миграции сложны и обусловлены совокупностью экономических, социокультурных, образовательных факторов и проблем. Среди них наиболее актуальными являются языковой и социокультурный барьеры, мешающие успешному вовлечению детей мигрантов в различные виды образовательной, культурно-досуговой и социальной деятельности. Цели - теоретическое изучение процесса адаптации учащихся-мигрантов. Задачи: обосновать понятия языковой, социокультурной и психологической адаптации детей-мигрантов, выявить особенности адаптации детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе. Практическое применение: данное исследование имеет практическое значение, т.к. его результаты можно использовать в обучении детей- мигрантов в начальной школе, в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся-мигрантов, адаптации детей и родителей- мигрантов в российской инокультурной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
МИГРАНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
АДАПТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВАЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОЭТНИЧНЫЙ |
ru_RU |
dc.title |
Проблема адаптации учащихся-мигрантов в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|