Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Казаков Александр Дмитриевич, автор
Хамраева Анора Шамсиддиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Golovanova I, Kugurakova V, Khamrayeva A, Immersive Approaches in Teacher Students Training//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.55-71. https://eandsdjournal.kpfu.ru/en/journal-article/esd-184-december-2023/ |
Аннотация |
Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок циф- ровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматри- ваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созда- нию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах. |
Ключевые слова |
виртуальная реальность, педагогика, конфликтологическая компетенция, обучающая среда, иммерсивная обучающая среда, обучение преподавателей, подготовка педагога, конфликт, виртуальный агент, технология VR. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85183367368&doi=10.26907%2fesd.18.4.06&partnerID=40&md5=9803fca2cb92909c6c0ac529a917e724 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296216 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Казаков Александр Дмитриевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Golovanova I, Kugurakova V, Khamrayeva A, Immersive Approaches in Teacher Students Training//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.55-71. https://eandsdjournal.kpfu.ru/en/journal-article/esd-184-december-2023/ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296216 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок циф- ровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматри- ваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созда- нию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
обучающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивная обучающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение преподавателей |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный агент |
ru_RU |
dc.subject |
технология VR. |
ru_RU |
dc.title |
Immersive Approaches in Teacher Students Training |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|