Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования /А.И. Ахметзянова/ / Педагогика, 2024. - № 2 (88). - С.56 - 66. |
Аннотация |
В статье представлен опыт разработки модели формирования прогнозирования в социализации ребенка дошкольного возраста. Описывается модель формирования прогнозирования в социализации ребенка и приводятся результаты эффективности формирования навыков прогнозирования у нормотипичных дошкольников и их сверстников с дефицитарным развитием, находящихся в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Сформированные навыки прогнозирования позволят детям предвидеть картину развития будущих событий и действий участников в них, предвосхитить последствия собственных действий, на основе чего дошкольники смогут изменять стратегии своего поведения в социально приемлемую сторону, что благоприятно отразится на процессе их социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
|
Ключевые слова |
Прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное развитие, дефицитарное развитие, инклюзивное образовательное пространство |
Название журнала |
Педагогика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296321 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования /А.И. Ахметзянова/ / Педагогика, 2024. - № 2 (88). - С.56 - 66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296321 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт разработки модели формирования прогнозирования в социализации ребенка дошкольного возраста. Описывается модель формирования прогнозирования в социализации ребенка и приводятся результаты эффективности формирования навыков прогнозирования у нормотипичных дошкольников и их сверстников с дефицитарным развитием, находящихся в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Сформированные навыки прогнозирования позволят детям предвидеть картину развития будущих событий и действий участников в них, предвосхитить последствия собственных действий, на основе чего дошкольники смогут изменять стратегии своего поведения в социально приемлемую сторону, что благоприятно отразится на процессе их социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нормотипичное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|