Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования /А.И. Ахметзянова/ / Педагогика, 2024. - № 2 (88). - С.56 - 66.
    Аннотация В статье представлен опыт разработки модели формирования прогнозирования в социализации ребенка дошкольного возраста. Описывается модель формирования прогнозирования в социализации ребенка и приводятся результаты эффективности формирования навыков прогнозирования у нормотипичных дошкольников и их сверстников с дефицитарным развитием, находящихся в условиях инклюзивного образовательного пространства. Сформированные навыки прогнозирования позволят детям предвидеть картину развития будущих событий и действий участников в них, предвосхитить последствия собственных действий, на основе чего дошкольники смогут изменять стратегии своего поведения в социально приемлемую сторону, что благоприятно отразится на процессе их социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
    Ключевые слова Прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное развитие, дефицитарное развитие, инклюзивное образовательное пространство
    Название журнала Педагогика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296321

    Полная запись метаданных